четверг, 29 июля 2010

Счастье – это не цель, а образ жизни ©

17:02
После одного разговора решила начать делать подборку социальной рекламы разных стран.

Курение

читать дальше

Пьянство

читать дальше

Ремни безопасности

читать дальше

Безопасность на дороге

читать дальше

Равные возможности

читать дальше

ТВС

@темы: Социальная реклама, Клипы

URL
Ну вот и добрались мы до обычаев, благо смогу поделиться ...
Один мой состоятельный друг говорит, что в его окружении ...
-
Итак, я - обшественный агент, и знать не знаю, на кого ра...
www.pickupcenter.ru www.lover.ru
Писал уже, что корейские мамы предпочитают таскать своих ...

29.07.2010 в 17:24

29.07.2010 в 17:24
Здорово! Особенно та, что про пьянство (Россия) и равные возможности.
Последняя мне особенно близка - потому что я о детях со спец. потребностями в обучении дипломную по педагогике писала. Ещё 15 лет назад в Литве такие дети воспитывались во основном в спец. интернатах или спец- школах - даже если увечия были только умственными. Сейчас - если поведение ребёнка не вызывает угрозу окружающим - они учатся в общеобразовательных школах, по спец. программам, но вместе со остальными - здоровыми - детками. Тем самым «speciukai» - как мы их называем - имеют возможность достигать большего в учёбе и общении, а не ограничивать себя кругом себе подобных.
С такими детками очень интересно работать - в большинстве своём они не знают понятий «не понимаю», «не хочу»... Есть понятие «не могу сам - помоги, пожалуйста».
Дети же не отстающиее в развитии в основе своей помогает «спецюкам» - порою, выполняют не только роль товарища, но и учителя.
URL

29.07.2010 в 17:26

29.07.2010 в 17:26
После родного разговора
Кстати, как это понять? :nope:

URL

29.07.2010 в 20:41

29.07.2010 в 20:41
the real lady :kiss:
Переформулировывала фразу - забыла поменять слово) Спасибо)

Мы с одним знакомым разговорились о рекламе вообще и социальной в частности.
Вспомнили психологию рекламы, которой была посвящена одна из лекций по общей психологии.
Суть в том, что в рекламе должны показывать не то, как тебе будет плохо, если ты будешь что-то делать, а то, как тебе будет хорошо, если ты этого делать не будешь.
Яркий пример - про ремни безопасности. В Англии - без трупов и расчленёнки, как во многих других. Без чернухи.
Но действует она на меня куда как сильнее.
Понимаю, что последствия превышения скорости ужасны, но кровь и трупы вызывают у меня в первую очередь отвращение к самой рекламе, а не к проблеме.

Вот я и решила начать сравнивать рекламы разных стран)
URL

29.07.2010 в 20:47

29.07.2010 в 20:47
Санни Скай
Суть в том, что в рекламе должны показывать не то, как тебе будет плохо, если ты будешь что-то делать, а то, как тебе будет хорошо, если ты этого делать не будешь.
И это правильно! Потому что, действительно, кто же будет досматривать кровавую чернуху до конца? Только извращенцы.

Рада была помочь!
URL

29.07.2010 в 20:58

29.07.2010 в 20:58
the real lady
Так что я решила разобраться и устроить эксперимент)

:kiss:
URL

29.07.2010 в 21:12

29.07.2010 в 21:12
Санни Скай
Одобрямс))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail