среда, 18 августа 2010

Счастье – это не цель, а образ жизни ©

23:06 О людях %)
По результатам продолжительного чтения разнообразнейших дискуссий в сети сформулировала для себя определения некоторых категорий пользователей, с которыми мне...ммм..., мягко говоря, сложно будет построить диалог.
Да и желания виртуально беседовать с таковыми я имею минимальное.
Потому что иначе я захочу их вполне невиртуально убить :cens:

читать дальше

@темы: Радуга повседневности, Пришла и говорю

URL
Я - создатель края. Не веришь? Нет, я не просто создатель...
Смерть в утробе. Смерть в яйце. Хотя мир велик, надежного...
http://drug.rial.net/AW/index.shtml
http://swissposters.library.cmu.edu/Swiss/ У швейцарцев...
Еду в Сеул на концерт Бранфорда Марсалиса, одного из самы...
Ну почему люди не-деяние так часто путают с ничегонедела...

18.08.2010 в 23:12

18.08.2010 в 23:12
*глубоко задумалась* :-D
URL

18.08.2010 в 23:15

18.08.2010 в 23:15
Ирма Банева
И как результаты раздумий? :gigi:
URL

18.08.2010 в 23:23

18.08.2010 в 23:23
Санни Скай
Надо больше думать, прежде чем высказываться. Особенно на чужой территории.
URL

18.08.2010 в 23:39

18.08.2010 в 23:39
Ирма Банева
Согласна) Потому что, во-первых, только люди, которые достаточно хорошо друг друга знают, смогут понять смысл некоторых оборотов. А то, что принято у друзей, не всегда уместно в малознакомой компании. Могут не так истолковать.
Во-вторых, со стороны человек не всегда чувствует, как звучат его слова. В основном потому, что как раз не обращает внимания _на себя_. Но при этом может резко реагировать на подобные или даже меньшие выпады со стороны окружающих.
"Головокружения от успехов" люди не прощают %)
URL

18.08.2010 в 23:43

18.08.2010 в 23:43
Санни Скай
"Головокружения от успехов" люди не прощают %)
А оно вообще опасно. По многим причинам. Как любой сбой в работе организма.
URL

18.08.2010 в 23:46

18.08.2010 в 23:46
Ирма Банева
Без сомнения, оно вредит в первую очередь самому человеку.
Но просто оно-то может пройти, а осадок у людей вокруг останется.
URL

18.08.2010 в 23:46

18.08.2010 в 23:46
Санни Скай
Это уж как всегда...
URL

19.08.2010 в 08:25

19.08.2010 в 08:25
очевидно желая ещё больше подчеркнуть своё пренебрежение к собеседнику, - не все *хмурится*. Я просто привыкла так писать *пожала плечами*.
Но суть в том, что споры в нэте - бессмысленное занятие. Причина - не только ты, но и твой оппонент может быть провокатором. И тогда ситуация становится совсем странной - два провокатора провоцируют друг друга... К тому же - зачем убеждать того, кто всё равно останется при своём мнении? Разве что из спортивного интереса и любви к процессу :)))))))))))
URL

19.08.2010 в 10:19

19.08.2010 в 10:19
Санни Скай
Я от себя добавлю еще одну категорию, можно? :)
когда в сложийвшийся узкий круг (в чей-то дайри, в фэндом) приходит новый человек и начинает раздавать оценки направо и налево. Как отрицательные, так и положительные, но снисходительно так ("миленько", "глажу автора", "мне этот герой не нравится" (без объяснений, почему), "а вот этот пейринг мне кажется удачным"). При том, что сам человек еще ничего в фэндом не привнес. Может, я старая брюзга :), но я всякий раз думаю - простота хуже воровства, чесслово.
URL

19.08.2010 в 15:44

19.08.2010 в 15:44
*грустно опускает плечи* А я всегда почти пишу со звёздочками... Оно тогда просто наглядней получается, как натуральное общение.(
URL

19.08.2010 в 15:47

19.08.2010 в 15:47
kallikanzar - угу...
URL

19.08.2010 в 16:07

19.08.2010 в 16:07
Кокоро, kallikanzar, я говорю сейчас не о дружеской беседе, когда все всё правильно поймут, а о какой-нибудь серьёзной дискуссии, где подобные лирические отступления смотрятся как неуважение к собеседнику. ИМХО, конечно. %)
Я сама очень часто употребляю действия в звёздочках, ну, что-то типа *поправила сползший на уши нимб*. Согласитесь, напиши я подобное в дискуссии на какую-нибудь острую тему, то буду явно выглядеть не слишком хорошо воспитанной)

Caitlin O*Shannessy :friend:
Думаю, безобоснуйные оценки действительно кого угодно выведут из себя. Как и панибратское отношение от незнакомого субъекта. %)
URL

19.08.2010 в 16:09

19.08.2010 в 16:09
Санни Скай
Думаю, безобоснуйные оценки действительно кого угодно выведут из себя. Как и панибратское отношение от незнакомого субъекта
просто в гостях себя так не ведут, ИМХО :)))))))))))
URL

19.08.2010 в 16:18

19.08.2010 в 16:18
Санни Скай
Согласитесь, напиши я подобное в дискуссии на какую-нибудь острую тему, то буду явно выглядеть не слишком хорошо воспитанной
Ммм... По зрелом размышлении - лучше промолчу.)
URL

19.08.2010 в 16:21

19.08.2010 в 16:21
Санни Скай - ммм... Возможно...
URL

19.08.2010 в 16:22

19.08.2010 в 16:22
Caitlin O*Shannessy
С порога - это точно)
Но просто иногда очень хочется войти в уже сложившуюся компанию, а это сложновато. Потому что получается, что ты один, а они там уже все между собой хорошо знакомые.
Так что разумное сочетание сдержанности и некоторой дерзости, думаю, будет уместно %) А то ведь это от компании зависит)


kallikanzar
А не по зрелом?)
URL

19.08.2010 в 16:24

19.08.2010 в 16:24
Санни Скай
Но просто иногда очень хочется войти в уже сложившуюся компанию, а это сложновато. Потому что получается, что ты один, а они там уже все между собой хорошо знакомые.
Так что разумное сочетание сдержанности и некоторой дерзости, думаю, будет уместно %) А то ведь это от компании зависит)

разумное, но воспитанное (да-да-да, я все же старая зануда)
URL

19.08.2010 в 16:26

19.08.2010 в 16:26
Читать то, что под катом, дальше или нет? А то вдруг себя где узнаю... Буду плачить... :-(
URL

19.08.2010 в 16:33

19.08.2010 в 16:33
Caitlin O*Shannessy
И вопитание это проявлять надо поведением, а не заявлениями!)))

(да-да-да, я все же старая зануда)
У тебя мания величия :gigi:

the real lady
Ну, почитай))) Может, ещё варианты подскажешь)
URL

19.08.2010 в 16:38

19.08.2010 в 16:38
Санни Скай
Хорошо... *испуганно*
URL

19.08.2010 в 16:39

19.08.2010 в 16:39
the real lady
Ты не бойся, всё не так страшно, как может показаться вначале %)
URL

19.08.2010 в 16:42

19.08.2010 в 16:42
Прочитала. Знаю по-крайней мере по одному человеку из каждой группы, кроме третьей.
Мне кажется, я не подхожу ни к одной :nope:
А как насчёт вечных нытиков? (Это я о себе подумала :gigi: )
URL

19.08.2010 в 16:45

19.08.2010 в 16:45
the real lady
Я говорила о категориях пользователей, с кем не горю желания вступать в _дискуссии_.
Если я вижу, что такой человек присутствует в треде, я точно туда не ногой. Или сразу же откланяюсь и уйду. Или останусь, но с ним вести диалог точно не буду.
А о категориях владельцев дневников я ещё ничего не писала.
URL

19.08.2010 в 17:03

19.08.2010 в 17:03
Санни Скай
Как это у тебя всё очень замудрённо... :duma:
URL

19.08.2010 в 17:05

19.08.2010 в 17:05
the real lady
Неужели? По-моему, нет ничего проще)
Что именно ты не поняла?
URL

19.08.2010 в 17:07

19.08.2010 в 17:07
Санни Скай
Твоего последнего комментария, если честно.
Чем одни отличаются от других? И те, и другие такие же люди.
URL

19.08.2010 в 17:29

19.08.2010 в 17:29
the real lady
Понимаешь, обычно дискуссии подобного рода не включают в себя чье-либо нытье, положим асибе и на личные темы. Собеседникам отнюдь не до него. Нет, кончено, асибе они тоже говорят, но всё-таки в ином ключе - здесь не о постоянном общении речь. Не о том, что пользователи изо дня в день читают нытье какого-нибудь другого пользователя.
Встретились несколько юзеров, привлечённые темой поста. И начали обсуждение.
URL

19.08.2010 в 17:38

19.08.2010 в 17:38
Санни Скай
Встретились несколько юзеров, привлечённые темой поста. И начали обсуждение.
Теперь понятно. Но в итоге-то эти юзеры могут хозяивами каких-то дневов...
URL

19.08.2010 в 17:41

19.08.2010 в 17:41
the real lady
Это уже дело десятое)
Что у них в их домиках - это пока не по теме) Они могут быть такими милыми, белопушистыми на своей территории, а вот на чужой - ещё о-го-го, как кусаться)
URL

19.08.2010 в 18:53

19.08.2010 в 18:53
Санни Скай
А не по зрелом?)
А не по зрелом я просто не согласен.) Стиль общения - очень тонкая штука. Нет, на вкус и цвет - это ясно. Но о невоспитанности как-то говорить не приходится. Если я буду до хрипоты что-то доказывать, скорее всего не вспомню про звёздочки. Но если дискуссия будет вестись неторопливо... Почему нет? Человек во время разговора создаёт свой образ. Который ему нравится. Другой тоже создаёт, но иными средствами. Тем более, что воспринимать человека, который как бы прорисовывается перед тобой легче, чем просто с набором вычищенных вежливых слов, отстаивающих иную точку зрения.
В конце концов в большинстве споров интерес представляет не сама суть дискуссии, а скорее человек и то, как он представляет свою точку зрения. Результат внешне почти всегда нулевой (таким он скорее всего будет и в нашем текущем разговоре): оба расходятся при своих. Более внутренний анализ показывает, что люди могли что-то для себя переосмыслить. Или хотя бы лучше узнать друг друга.
В этом случае максимальная вычистка текста от личностных "параметров" и иных проявлений скорее мешает, сужает возможности, потенциал разговора.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail