Счастье – это не цель, а образ жизни ©
А просто так для хорошего настроения вспомнила высказывания одного из своих учителей. Возможно я уже говорила о них, но вот захотелось)))
Спецкурс по математике...
Это была феерия!! 
Он просто фанател от своего предмета, и мы фанатели вместе с ним!
- Требования которые я видвигаю - это чисто ритуально... /а потом шли три тыщи выкладок/
- Ищем "Цыганское счастье" /Это про поиск возможных значений переменных, при которых левая часть неравенства обращается в 0/
- Увы....облом!..../ну, не шмогла! © фсмысле не обратилась)
- Вы ко мне пришли общаться со мной.../и общение это было поистине праздником!!/
- Корни уравнений должны выглядеть как конфеты.
- Кого-то я сегодня съем.. /и заинтересованно разглядывал класс поверх очков, лукаво сверкая глазками/
- В арифметике мы все дети, но куда же смотрели вы? /ну, не шмог! - дубль два) /
- На моих занятиях смешу только я, но вы меня рассмешили, а это не есть хорошо.
- Если ангелы на небе нам подскажут, то получится вот такая формула.
- Всё учтено великим ураганом.
- А сейчас мы это огромное уравнение превратим в логарифмическое выражение для 6-го класса. /ловкость рук и никакого мошенничества/
И моё любимое!!
- Пахать подано! /И широкий жест в сторону доски!/
Спецкурс по математике...


Он просто фанател от своего предмета, и мы фанатели вместе с ним!
- Требования которые я видвигаю - это чисто ритуально... /а потом шли три тыщи выкладок/
- Ищем "Цыганское счастье" /Это про поиск возможных значений переменных, при которых левая часть неравенства обращается в 0/
- Увы....облом!..../ну, не шмогла! © фсмысле не обратилась)
- Вы ко мне пришли общаться со мной.../и общение это было поистине праздником!!/
- Корни уравнений должны выглядеть как конфеты.
- Кого-то я сегодня съем.. /и заинтересованно разглядывал класс поверх очков, лукаво сверкая глазками/
- В арифметике мы все дети, но куда же смотрели вы? /ну, не шмог! - дубль два) /
- На моих занятиях смешу только я, но вы меня рассмешили, а это не есть хорошо.
- Если ангелы на небе нам подскажут, то получится вот такая формула.
- Всё учтено великим ураганом.
- А сейчас мы это огромное уравнение превратим в логарифмическое выражение для 6-го класса. /ловкость рук и никакого мошенничества/
И моё любимое!!

- Пахать подано! /И широкий жест в сторону доски!/
21.04.2011 в 23:27
Ага, вместо лимонных долек!
Прямо дедушка Альбус
22.04.2011 в 00:40
Ещё бы!)
Особенно, если учесть, что оно был совершенно седым и с бородой) Короткой правда, но белой))
Мы его Дедом Морозом звали))
читать дальше
22.04.2011 в 10:28
Утащила в цитатник
22.04.2011 в 11:07
22.04.2011 в 20:45
А тебе большое спасибо. И я тоже утащила в цитатник
22.04.2011 в 21:42
Да, учитель от Бога, не иначе
Пушкинистка
Я на сто процентов уверена, что у учителя должно быть чувство юмора. И язвить он должен уметь.
Но. Легко и реально остроумно, а не плоско и обидно.
С таким учителем весело и классно. Да и материал лучше запоминаешь. Уже хотя бы потому, что учитель заражает тебя своей любовью к предмету и преподносит даже сухие теории как что-то очень интересное!